Планы по переработке отходов и упаковке продукции на глобальном уровне

Макдоналдс обозначил планы по переработке отходов и упаковке продукции на глобальном уровне.

К 2025 году 100% упаковки, используемой в ресторанах сети по всему миру, будет производиться из материалов, полученных из возобновляемых, переработанных или сертифицированных источников. Более того компания планирует направлять на переработку всю упаковку продукции из ресторанов своей сети во всём мире.

Москва, Россия – Сегодня корпорация Макдоналдс объявила о своём намерении улучшить упаковку и повлиять на сокращение количества отходов в тех странах, в которых присутствуют рестораны сети.

К 2025 году Макдоналдс на глобальном уровне планирует производить 100% упаковки из материалов, полученных из возобновляемых, переработанных или сертифицированных источников, отдавая предпочтение сертификации FSC (Лесного Попечительского Совета), а также направлять на переработку отходы упаковки из ресторанов сети во всём мире. Принимая во внимание, что инфраструктура по переработке отходов, законы, а также интерес посетителей к данной проблеме различны по всему миру, то корпорация Макдоналдс готова внести свой посильный вклад в решение этой проблемы. В России компания рассчитывает на дальнейшее развитие инфраструктуры по переработке отходов по всей стране и готова поддержать эту инициативу. Макдоналдс в России надеется привлечь к участию в решении этого вопроса и общество, и государственные инстанции, и такие некоммерческие организации как Всемирный Фонд Дикой Природы, а также Лесной Попечительский Совет для того, чтобы увеличить и развивать по стране возможности для переработки отходов.

Эти решения являются логичным продолжением существующей цели, согласно которой к 2020 100% бумажной и картонной упаковки будет изготавливаться из переработанного или сертифицированного сырья, производство которого не наносит ущерба лесам.

«Будучи крупнейшей в мире сетью ресторанов, мы можем привносить изменения, которые ожидают от нас наши посетители и которые будут иметь влияние по всему миру», – говорит Франческа ДеБиас, Вице-президент корпорации Макдоналдс по Закупкам и Устойчивому Развитию.

«Эти изменения помогут нам сохранить больше лесов, водных источников, экономить энергию и не допустить увеличения количества отходов. Это и есть наши основные задачи, которые мы можем решить благодаря нашему охвату по всему миру».

Макдоналдс в России практически достиг поставленных целей: вся упаковка кроме подставок под горячие напитки производится из переработанного или сертифицированного сырья. Компания планирует заменить подставки под горячие напитки к 2020 году для того, чтобы выполнить глобальные обязательства.

«Мы рады тому, что Макдоналдс уже много лет отдаёт предпочтение продукции из ответственно управляемых лесов, сертифицированной Лесным Попечительским Советом (FSC). Это гарантирует данное компанией обязательство использовать упаковку, произведённую экологически ответственным образом», – говорит Андрей Птичников, директор FSC России.

«Новое обязательство компании Макдоналдс дает гарантию того, что упаковка компании будет обеспечивать лучшее сохранение лесов для будущих поколений, а также экономию ресурсов».

«Эффективные решения в области упаковки, управления отходами и использования сертифицированного сырья, произведённого экологически устойчивым образом, является важным шагом на пути к более безопасной и устойчивой глобальной продовольственной системе. Сегодня компания Макдоналдс продемонстрировала твердую приверженность принципам устойчивого развития, объявив о своих обязательствах по разработке решений для упаковки и переработки, которые могут помочь сохранить биологическую емкость планеты и подтолкнут других участников рынка к повышению их экологической ответственности. Это особенно важно для России, где потребление биоресурсов на душу населения – наш экологический след – значительно превышает мировые показатели», – говорит Павел Боев, главный координатор программы «Зеленая экономика» WWF России.

На данный момент более 80% упаковки, используемой в Российских ресторанах, производится из возобновляемых, переработанных или сертифицированных источников. Более 96% бумажной и картонной упаковки, производится из бумаги или картона из сертифицированных источников, гарантирующих бережное отношение к лесопереработке и сохранению лесных ресурсов.

«Для нас это важно, и мы продолжим поднимать планку того, что значит быть ответственной компанией и перед людьми, и перед планетой», – говорит Алексей Семенов, генеральный директор Макдоналдс в России.

О Макдоналдс:

«Макдоналдс» работает над тем, чтобы приобретать качественную и безопасную продукцию у поставщиков, соблюдающих строжайшие экологические стандарты, например: 

  • Эко-маркировка MSC подтверждает, что рыбные хозяйства, от которых поставщики «Макдоналдс» - компании «Эсперсен» и «Атлантис» – получает филе, используют правильные с природоохранной точки зрения методы рыболовства.
  • Кофе в «Макдоналдс», имеющий специальный «экологически рациональный UTZ сертификат» (UTZ CERTIFIED) – международный сертификат ответственности, относящийся к кофейному производству. Он означает, что кофе произведён с соблюдением всех требований по защите окружающей среды, а также с учётом требований социальной ответственности и с заботой о людях, выращивающих и предварительно обрабатывающих зерна кофе

На благоустройство и озеленение территории вокруг ресторанов компания в среднем тратит более 70 миллионов рублей в год.

В 2014 году компания HAVI Logistics начала использовать автотранспорт, работающий на газовом топливе, что сокращает выброс CO2 в окружающую среду. Начиная с 2017 года, все новые автомобили HAVI, осуществляющие доставки в рестораны Макдоналдс работают на газовом топливе.