Территория бургеров – территория Макдоналдс!



Москва, октябрь. На прошедшем XVII Всероссийском саммите рестораторов и отельеров «ПИР-2017» «Макдоналдс» выступил генеральным партнером одной из самых зрелищных площадок выставки – площадки «Территория бургеров».

В течение 2 дней представители компании выступали в качестве судей на соревнованиях между лучшими бургерными России. Лучшие российские повара демонстрировали виртуозное владение искусством приготовления мяса.


Бургер давно перестал быть простым незамысловатым блюдом, сегодня его приготовление вышло на новый уровень, а необычные авторские рецепты и красивая подача превратили его в произведение гастрономического искусства.


Во время состязания шеф-повара воплотили в жизнь самые яркие идеи, используя секретные ингредиенты: в первый день соревнований состоялась битва бургерных, а во второй день самые известные шеф-повара страны создавали лучший авторский бургер.

Ну а в качестве главного арбитра выступила компания, самый известный бургер которой – Биг Мак – стал не только общемировым символом этого блюда, но и, в числе прочего, основой для расчета общемирового экономического индекса, созданного журналом The Economist.


Говорит судья соревнований, директор по стратегическому планированию компании «Макдоналдс» Сергей Чекмарёв: «Сегодня на рассмотрение жюри были представлены интересные авторские рецепты, плюс многие шеф-повара смогли приятно удивить нас оригинальной подачей своих шедевров. Индустрия питания не стоит на месте, и для того, чтобы шагать в ногу со временем, необходимо вводить в меню новинки в дополнение к хорошо знакомым, классическим блюдам. Новые бургеры из коллекции гурмэ от «Макдоналдс» - гриль гурмэ и вестерн гурмэ – яркий тому пример».

Предприятия «Макдоналдс» в России ежедневно обслуживают более 1,1  миллиона человек, а число посетителей, обслуженных в российских ресторанах компании за 27 лет работы «Макдоналдс» в нашей стране, превысило 4,5 миллиарда. Бизнес «Макдоналдс» в России глубоко интегрирован в российскую экономику, компания является одним из крупнейших в России налогоплательщиков и работодателей.

На сегодняшний день более 90% продукции «Макдоналдс» закупает у 160 российских производителей, которые в сотрудничестве с компанией развивают отечественную пищевую индустрию и нередко становятся локомотивами своей отрасли аграрного сектора. Поэтому неудивительно, что представителей «Макдоналдс» привлекают в качестве партнера на крупнейших всероссийских аграрных саммитах.