«Макдоналдс» представил свою повестку в области устойчивого развития на ПМЭФ-2019

«Формируя повестку устойчивого развития» — эта тема была заявлена главной на прошедшем Петербургском международном экономическом форуме. Генеральный директор «Макдоналдс» в России Марк Карена принял участие в ряде тематических сессий Форума, где представил стратегию по устойчивому развитию, которую «Макдоналдс» в России проводит на протяжении многих лет.

Тремя основными направлениями, по каждому из которых ведется работа в соответствии с федеральными национальными проектами, были названы защита окружающей среды, сбалансированное питание и активный образ жизни, а также поддержка благотворительных проектов.

Выступая на Форуме, Генеральный директор «Макдоналдс» озвучил следующие планы и обязательства компании:

  1. Предоставить еще больше вариантов сбалансированного питания для детей в Хэппи Мил. Кроме того, будучи ответственным рекламодателем, «Макдоналдс» принимает на себя добровольное обязательство ограничения рекламы, направленной на детей младше 12 лет — например, детям не рекламируются сладкие газированные напитки.
  2. Упаковка и переработка: к 2025 году 100% упаковки «Макдоналдс» будет производиться из материалов, полученных из возобновляемых, переработанных или сертифицированных источников. Цель компании — добиться, чтобы упаковка из всех предприятий «Макдоналдс» отправлялась на переработку. Стратегия «Макдоналдс» в области устойчивого развития выстроена с учетом Национального проекта «Экология» и мер по борьбе с изменениями климата, запланированных на федеральном уровне. Согласно майским указам Президента, к 2024 году будет создана новая инфраструктура по раздельному сбору и переработке отходов, и «Макдоналдс» намерен принять активное участие в претворении этих планов в жизнь.
  3. Будучи социально ответственной компанией, «Макдоналдс» продолжит активно поддерживать благотворительные проекты, призванные помочь российским детям и семьям в трудной жизненной ситуации.