Ваш город —

Москва?

Защитить планету, играючи: Макдоналдс сокращает количество пластика в игрушках Хэппи Мил по всему миру

В результате перехода на более экологичные материалы к концу 2025 года компания сократит объем первичного пластика в игрушках Хэппи Мил на 90%. В течение ближайших двух лет Макдоналдс в России полностью откажется от игрушек, содержащих первичный пластик, во всех новых сериях игрушек Хэппи Мил.

Москва, 23 сентября 2021 г. — Корпорация Макдоналдс объявляет о своей цели сделать все игрушки, входящие в состав Хэппи Мил в мире, более экологичными. Переход на возобновляемые, переработанные или сертифицированные материалы для игрушек начался в 2018 году. За семь лет он приведет к сокращению использования пластика на основе ископаемого топлива примерно на 90%.

Этот план планомерно реализуется на различных рынках по всему миру, а в некоторых странах, к примеру, во Франции, переход уже завершен. В результате использование первичного пластика в игрушках уже удалось сократить на 30%. В течение ближайших двух лет Макдоналдс в России полностью откажется от игрушек, содержащих первичный пластик, во всех новых сериях игрушек Хэппи Мил.

Обновленные игрушки Хэппи Мил останутся такими же интерактивными, они понравятся всей семье и дадут волю воображению. В некоторых случаях это будут фигурки или трехмерные конструкторы, в других - например, в настольных играх - пластиковые игровые элементы на основе ископаемого топлива могут быть заменены на аксессуары, изготовленные из сертифицированных материалов растительного происхождения или из переработанных материалов. Помимо изменения материалов для новых игрушек, компания также внедряет переработку старых игрушек Хэппи Мил в подносы, используемые на предприятиях сети, и замену пластиковой упаковки игрушек на новую из растительного сырья и сертифицированного волокна премиум-класса.

Макдоналдс работает в тесном сотрудничестве с поставщиками, семьями, игровыми экспертами и инженерами, чтобы внедрить более экологичные и инновационные дизайны игрушек и простимулировать спрос на переработанные материалы. Так, в Великобритании совместно с Warner Bros. Pictures была представлена коллекция игрушек «Космический Джем: новое поколение», созданная из экологически безопасных материалов.

Макдоналдс также активно работает со своими партнерами над созданием инновационных возобновляемых материалов, которые соответствуют стандартам компании по безопасности. В будущем это позволит исключить детали из обычной пластмассы из игрушек Хэппи Мил.

Переход к более экологичным игрушкам Хэппи Мил — это очередной шаг, который Макдоналдс предпринимает, чтобы не допустить загрязнения окружающей среды, сохранить леса и экосистемы и предотвратить изменение климата.

Примечательно, что Макдоналдс был первой глобальной компанией в индустрии общественного питания, которая поставила научно обоснованную цель по значительному сокращению выбросов парниковых газов (ПГ). Сегодня Макдоналдс находится на пути к достижению своих целей, заявленных к 2030 году, добившись сокращения выбросов из своих предприятий и офисов во всем мире на 8,5% (цель - 36%) и снижения интенсивности выбросов в цепочке поставок почти на 6% (цель - 31%) в сравнении с 2015 годом. Кроме того, к концу 2020 года Макдоналдс почти на 80% достиг своей цели по переходу на упаковку из возобновляемых, сертифицированных или переработанных материалов.

Значительный вклад в сокращение углеродного следа Макдоналдс был обеспечен инвестициями в возобновляемые источники энергии и достижением компанией цели по формированию ответственной добыче цепочки поставок говядины, сои, кофе, рыбы, пальмового масла, упаковки, а также по предотвращению обезлесения. Этого удалось добиться благодаря межотраслевому сотрудничеству поставщиков, производителей и франчайзи Макдоналдс.

Макдоналдс в России поддерживает реализацию национального проекта «Экология» и активно работает над формированием экологической культуры: в сентябре 2021 года компания подписала соглашение с Российским экологическим оператором (ППК РЭО), цель которого - развитие инфраструктуры для уменьшения объема образования и сокращения полигонного захоронения отходов в регионах присутствия Макдоналдс в России. Сотрудничество будет направлено на внедрение принципов экономики замкнутого цикла в индустрии общественного питания и включает организацию совместных программ по экологическому просвещению посетителей и сотрудников Макдоналдс в России.

О Макдоналдс в России

Макдоналдс в России — ведущая сеть общественного питания, насчитывающая более 800 предприятий в 61 субъекте РФ, на предприятиях сети занято более 60000 человек. Бизнес Макдоналдс глубоко интегрирован в экономику РФ. Сегодня 99% продукции Макдоналдс в России получает от более 160 отечественных поставщиков, на предприятиях которых Макдоналдс обеспечивает 160 000 рабочих мест. Суммарный объем инвестиций Макдоналдс в России превышает $2,5 млрд. Макдоналдс — самый крупный налогоплательщик в индустрии общественного питания, на долю компании приходится около 25% всех налоговых поступлений российской индустрии питания вне дома.