Ваш город —

Москва?

Paulig перечислит 1 рубль с каждой проданной порции кофейных напитков в Макдоналдс в «Дом Роналда Макдоналда»

Москва, 31 мая 2021 г. –– В День Защиты Детей, 1 июня, Макдоналдс и Paulig проведут благотворительную акцию, в рамках которой за каждую проданную порцию горячих и холодных кофейных напитков* Paulig перечислит один рубль в Благотворительный фонд «Дом Роналда Макдоналда». Акция пройдет под девизом: «Поможем детям вместе».

Кофе пользуется особой популярностью у посетителей Макдоналдс: сегодня сеть продает каждую третью чашку кофе в России, а за год россияне выпивают более 150 млн чашек кофе из Макдоналдс. Большинство кофейных напитков в Макдоналдс изготавливаются на основе кофейного бленда Paulig Espresso Originale, который выращивается и производится с помощью высокотехнологичного оборудования – оно позволяет отобрать только лучшие зерна, равномерно их обжарить и надежно упаковать. Международный сертификат RFA (Rainforest Alliance) подтверждает, что, выбирая кофе Paulig, потребители помогают фермерам адаптироваться к изменениям климата, сохранять леса и обеспечивать достойные условия труда и жизни для них самих и их семей. Это позволяет сохранить кофе для будущих поколений.

Каждый, кто 1 июня купит кофейный напиток в Макдоналдс, поможет детям не разлучаться с родителями во время болезни. Все собранные средства будут перечислены на поддержку проектов Фонда, а именно на строительство нового Дома Роналда Макдоналда в Москве — уникальной семейной гостиницы при больнице им. Башляевой. 

«Мы счастливы впервые стать соорганизаторами столь масштабной благотворительной инициативы совместно с нашим партнером Макдонадс. Сделать доброе дело вместе – это наша возможность оказать поддержку тем, кто в ней очень остро нуждается: детям и заботящимся о них родителям. Для Paulig большая честь приобщиться к строительству нового Дома Роналда Макдоналда в Москве, а уже 1 июня такая возможность появится и у наших потребителей», – отметил Александр Копытов, Директор по маркетингу компании Paulig.

В Доме будут созданы наиболее комфортные условия для проживания родителей на территории клиники, чтобы дети могли не разлучаться со своими родными и близкими во время лечения. Присутствие родных и близких очень важно для маленьких пациентов и способствует их скорейшему выздоровлению.

Строительство бесплатной семейной гостиницы в Москве планируется начать уже в этом году. Московский Дом Роналда Макдоналда будет состоять из 25 спален, гостиной, игровой комнаты для малышей, а также столовой, кухни и прачечной, оснащенных всей необходимой бытовой техникой. Весь первый этаж гостиницы, включая пять спален, будет подготовлен для пребывания людей с ограниченными возможностями здоровья.

Ежегодно более 1 500 семей смогут быть рядом со своими детьми в период прохождения лечения. В первую очередь, возможность воспользоваться гостиницей будет предоставляться пациентам из отдаленных регионов России, у которых нет возможности регулярно навещать детей в больнице.  Проживание в Доме Роналда Макдоналда будет абсолютно бесплатным для семей, а сама процедура заселения будет максимально упрощена.

На данный момент в России уже функционирует один Дом Роналда Макдоналда — он был открыт в Казани при Детской Республиканской Клинической Больнице Министерства Здравоохранения Республики Татарстан еще в 2013 году.  С момента своего открытия он успел стать «домом вдали от дома» для более чем 12 000 родителей и детей. 

*включая горячие и холодные напитки, содержащие молоко

О Макдоналдс в России

Макдоналдс в России — ведущая сеть общественного питания, насчитывающая более 790 предприятий в 61 субъекте РФ, на предприятиях сети занято более 60000 человек. Бизнес Макдоналдс глубоко интегрирован в экономику РФ. Сегодня 99% продукции Макдоналдс в России получает от более 160 отечественных поставщиков, на предприятиях которых Макдоналдс обеспечивает 160 000 рабочих мест. Суммарный объем инвестиций Макдоналдс в России превышает $2,5 млрд. Макдоналдс — самый крупный налогоплательщик в индустрии общественного питания, на долю компании приходится около 25% всех налоговых поступлений российской индустрии питания вне дома.

О компании Paulig

Paulig – семейная компания, занимающаяся производством напитков и продуктов питания. Paulig популяризирует новую, устойчивую культуру питания, которая благоприятна как для людей, так и для планеты. Paulig предлагает потребителям кофе и напитки, продукты TexMex, специи, закуски и продукты растительного происхождения. В портфеле компании - бренды Paulig, Santa Maria, Risenta, Gold&Green и Poco Loco. Выручка Paulig в 2020 году составила 919,5 миллионов евро. Компания насчитывает более 2 000 сотрудников в 13 странах мира, которые работают для того, чтобы жизнь потребителей была наполнена вкусом и ароматом. В бизнес-подразделении Paulig «Россия и СНГ» компания фокусируется на производстве и продаже натурального зернового и молотого кофе Paulig, а также специй и продуктов питания под брендом Santa Maria.