Ваш город —

Москва?

Своё всегда вкуснее: Макдоналдс предлагает вырастить собственный огород прямо в окне предприятия на Дорогомиловской улице

Проект напомнит горожанам о важности натуральных продуктов и позволит им создать мини-огород у себя дома

Москва, 7 октября 2021 г. — Сегодня окна Макдоналдс на Большой Дорогомиловской улице в Москве поменяют цвет: на две недели предприятие станет городской фермой, где в свете розовых «фито-ламп» можно будет вырастить различные овощи, используя специальную AR-маску. Любой желающий сможет навести камеру смартфона на QR-код и вырастить виртуальный салат или помидоры. При желании рядом с предприятием также можно получить настоящие семена растений для своего домашнего мини-огорода. 

Не так давно Макдоналдс запустил кампанию «Своё всегда вкуснее», построенную на любви россиян к выращиванию собственных овощей и фруктов. На подоконниках жителей городов можно увидеть овощную рассаду, зелень и даже небольшие фруктовые деревья, растущие под специальными фито-лампами. Именно поэтому окна садоводов-любителей чаще всего можно определить по характерному освещению.

Использование стаканчиков Макдоналдс в качестве кашпо для растений очень популярно у многих садоводов. Чтобы поддержать хобби россиян, компания подготовила брендированные горшки для домашней рассады: внешне они выглядят как стаканчики Макдоналдс, выполнены из матовой керамики и определенно впишутся в любой интерьер. С помощью AR-маски в Instagram можно будет посмотреть, как такой горшок для растений впишется в интерьер дома, а если разместить ее наиболее креативным образом, можно будет выиграть настоящее кашпо. 

«Мы знаем, насколько важно для россиян знать все о происхождении продуктов, которые они едят. Все большее доверие завоевывают продукты российского производства, либо те, что были выращены своими руками. Сегодня 99% продукции Макдоналдс поставляется российскими поставщиками. Запуском этой кампании мы хотели еще раз подчеркнуть, насколько важно для Макдоналдс использовать только натуральные ингредиенты от локальных поставщиков. Мы надеемся, что сможем вдохновить многих на создание собственного мини-огорода у себя дома, ведь своё всегда вкуснее», — отметила Дарья Назаркина, вице-президент по маркетингу Макдоналдс в России.

Макдоналдс тщательно следит за качеством поставляемой продукции — каждый из более чем 160 местных поставщиков регулярно проходит проверки независимых аудиторских компаний, сертифицированных в области пищевой безопасности и управления системой качества на соответствие высоким международным стандартам производства. 

О Макдоналдс в России
Макдоналдс в России — ведущая сеть общественного питания, насчитывающая более 800 предприятий в 61 субъекте РФ, на предприятиях сети занято более 65 000 человек. Бизнес Макдоналдс глубоко интегрирован в экономику РФ. Сегодня 99% продукции Макдоналдс в России получает от более 160 отечественных поставщиков, на предприятиях которых Макдоналдс обеспечивает 160 000 рабочих мест. Суммарный объем инвестиций Макдоналдс в России превышает $2,5 млрд. Макдоналдс — самый крупный налогоплательщик в индустрии общественного питания, на долю компании приходится около 25% всех налоговых поступлений российской индустрии питания вне дома.